Ошибка: При попытке активировать Обмен с ЭДО Произошла ошибка. Не удалось авторизоваться в сервисе ЭДО. Проверьте данные авторизации.
Описание: Ошибка возникает из-за неверных данных авторизации.
Заявка INTRA: 133712
Решение:
Проверить корректность логина и пароля, попробовать авторизоваться с ними в ЛК Калуги;
Ввести верные данные;
Обратить внимание на статус заявки в Калуге, должен быть "Зарегистрирован", если статус другой значит заявку не обработали, рекомендовать обратиться в Калугу.
- По СБИС - бывает, что у клиента настроена двухфакторная аутентификация, ее в ЛК СБИС нужно удалить, тогда ошибка уйдет.
- По СБИС ещё - бывает, что клиент завел ЛК СБИС, как физическое лицо, а не юридическое. Тогда кабинет выглядит так:
Тогда клиенту нужно отвязать из ЛК СБИС ключ и сделать новый кабинет, зарегистрировавшись, как Юридическое лицо - ИП или ООО. После этого можно делать интеграцию с подсистемой Обмен с ЭДО в нашем ЛК.
Если клиент утерял данные от входа в ЛК Калуга Астрал, рекомендовать обращаться в Калугу Астрал для восстановления данных.