Ошибка: "Ошибка при работе с банковским терминалом: Ошибка 4128".
Описание: Ошибка появляется из-за некорректных настроек эквайринга от Сбербанка.
Заявка INTRA: 220791
Решение:
- Проверить настройки подключения терминала в кассовом ПО согласно статье на саппорте: https://litebox.ru/support/instructions/ekvayring-ot-sberbanka-/;
- Проверить надёжно ли подключён кабель терминала в порт ПК. Попробовать переподключить кабель;
- Перезагрузить терминал, ПК;
- Если вышеописанное к результату не приводит, рекомендовать клиенту обратится в ТП Сбербанк;
- Если ТП Сбербанка сообщают, что все настроено, что терминал в утилите на связь выходит, то оформить заявку для 2 линии ТП.