АТОЛ драйвер ККТ V.8
Чеки могут не передаваться в ОФД по следующим причинам:
Доступ к сети Internet может отсутствовать по следующим причинам:
Задолженность за услуги по предоставлению доступа к сети Internet;
Некорректные настройки оборудования для подключения к сети Internet;
Технические неполадки у провайдера;
Поломка коммуникационного оборудования (например, Wi-Fi роутер).
Рекомендуем клиенту запустить программу удаленного доступа TeamViewer;
Если в поле Ваш ID и пароль отображается прочерк - доступ к сети Internet отсутствует. Рекомендуем клиенту восстановить доступ к сети Internet, путем обращения на горячую линию поставщика услуг.
Открыть сервисную утилиту Тест драйвер ККТ;
Поставить галочку в чекбоксе Устройство включено → нажать Настройка свойств;
3. Нажать Проверка связи → Параметры оборудования;
4. Выбрать вкладку ОФД;
5. Проверьте Адрес отправителя чеков, Порт DNS и канал обмена. Они должны быть заполнены. Если данные не совпадают – Исправить на правильные → Применить → Ok. Настройки ОФД можно уточнить на сайте Оператора, с которым заключен договор.
6. Закройте сервисную утилиту Тест Драйвера ККМ и перезагрузите ККМ;
7. Для проверки наличия неотправленных чеков в ОФД повторно запустите сервисную утилиту Тест Драйвера ККМ → поставить галочку в чекбоксе Устройство включено → Менеджер регистров;
8. Нажмите Прочитать регистры → просмотрите строки 44 и 45, если есть неотправленные чеки, то перейти к проверке связи с ОФД;
Открыть Диспетчер задач → вкладка Службы → служба EoU;
2. Если служба остановлена - запустить ее. Кликнуть по наименованию правой кнопкой мыши и выбрать из контекстного меню пункт Запустить;
3. Если служба не запускается - открыть Управление драйверами;
4. Пуск → Атол → Драйверы торгового оборудования v8 → Управление драйверами;
5. Перейти на вкладку служба Ethernet over USB → поставить галочку Автозапуск, указать наименование ККМ и адрес COM порта (обратите внимание при установке драйверов появляется два COM порта, один для связи с ККМ, а второй для передачи данных через Интернет) необходимо указать тот, который не относится к ККТ.
6. Закрыть управление драйверами и запустить сервисную утилиту Тест Драйвера ККТ;
7. Поставить галочку в чекбоксе Устройство включено → нажать Войти → выбрать вкладку Ниж. Ур. → ввести в строку Поток команды значение 82 01 06 00 → нажать Выполнить команду;
8. Успешное завершение диагностики;
9. При завершении диагностики с ошибкой;
Сообщение об ошибке в документе «Диагностика соединения с ОФД» | Возможная причина неполадки | Способ устранения |
---|---|---|
USB устройство: Не подключено |
| Проконтролировать подключение ККТ к ПК кабелем USB. После устранения неполадки повторно выполнить диагностику. |
2. Кабель USB поврежден. | Заменить кабель. | |
3. Поврежден разъем USB блока управления ККТ. | Устранить неисправность или заменить БУ. | |
Приложение EoU: Не найдено | Не запущено приложение EthernetOverUSB для отправки данных ОФД. | Настроить и запустить приложение. Если приложение не установлено – рекомендовать клиенту обратиться к партнеру или перевести вызов в отдел продаж по внутреннему номеру 955 для составления платной задачи. |
Выход в интернет: Отсутствует |
| Повторно выполнить диагностику соединения с ОФД. |
2. Низкая скорость сети Интернет. | Повторно выполнить диагностику соединения с ОФД (при низкой скорости диагностика соединения может занимать до 5 минут). | |
3. ККТ не подключена к ПК или поврежден кабель USB. | Проконтролировать подключение ККТ к ПК и исправность кабеля USB. После устранения неполадки повторно выполнить диагностику | |
Доступ к тест.стр.: Отсутствует |
| Пополнить счет. |
2. Возможен сбой в работе тестовой страницы. | Повторить диагностику. | |
Подключение к ОФД: Отсутствует |
| Повторно выполнить диагностику соединения с ОФД. |
2. Введенные параметры соединения с ОФД некорректны. | Ввести верные параметры ОФД. Повторно выполнить диагностику соединения с ОФД. | |
3. Сбой в работе сервера ОФД. | Обратиться к ОФД. После устранения неполадки повторно выполнить диагностику соединения с ОФД. |
Проверить связь можно по инструкции Как проверить отправку чеков в ОФД. Если чеки не уходят, и ограничений со стороны ОФД нет, то некорректно работает сам ФР. Направить клиента в АСЦ или ТП АТОЛа.
Рассмотрим решение на примере Яндекс.ОФД.
Войдите в личный кабинет Яндекс.ОФД → раздел Отчеты → модуль Мониторинг и проверьте Статус оплаты;
Важно! Статус оплаты должен быть действующим, если образовалась задолженность, то оплатите услуги ОФД.
2. Откройте раздел Главная и проверьте корректность следующих данных:
Регистрационный номер кассы — который получили в ФНС;
Номер фискального накопителя — его можно посмотреть на чеках, на самом фискальном накопителе или в паспорте фискального накопителя;
Заводской номер кассы — его можно посмотреть на чеках, на самом кассовом терминале или в паспорте ККТ.
3. При необходимости рекомендовать клиенту внесите изменения и сохранить их;
4. После внесения изменений проверить наличие неотправленных чеков в ОФД. Повторно запустить сервисную утилиту Тест Драйвера ККМ → поставить галочку в чекбоксе Устройство включено → Менеджер регистров;
5. Нажать Прочитать регистры → просмотреть строки 44 и 45, если есть неотправленные чеки, то перейти к проверке связи с ОФД;
- No labels