Ошибка: При попытке произвести полный обмен выходит ошибка: Ошибка экспорта сессий: Error: getaddrinfo ENOTFOUND. Либо при попытке авторизоваться: ENOTFOUND
Описание: Обычно данная ошибка говорит о том, что у клиента проблемы с интернетом, чаще всего проблема с 3G модемами, хотя он и работает (можно удаленно подключиться, сайты открываются).
Решение для 1-й линии:
Проблема с интернетом
Перезагрузить роутер, либо перезагрузить ПК, если провод интернета установлен напрямую в ПК;
Поменять источник интернет-соединения, проверить обмен/авторизацию.
Если проблема сохраняется с другим интернетом, попробовать зайти на in.litebox.ru, ввести данные администратора, если в бэк зайдет - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.
Если при попытке зайти будет ошибка “не удается получить доступ к сайту” - значит проблема с провайдером интернета, необходимо подключить другой интернет, либо обратиться к провайдеру.
Нет связи с ФР
Проверить через сервисную утилиту ФР наличие связи;
Если связь с ФР устанавливается - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки;
Если связь с ФР не устанавливается по причине некорректной работы служб или драйверов ФР - рекомендовать клиенту обратиться к партнеру или перевести вызов в отдел продаж по внутреннему номеру 955 для составления платной задачи;
Если связь с ФР не устанавливается физически - рекомендовать клиенту обратиться в АСЦ.
Антивирусная программа и Брандмауэр
Решение для 2-й линии:
Узнать у админов имеются ли технические неисправности с кассовыми портами и в целом сервером;
Можно попросить админов также перепнуть слой, иногда помогает, но обычно такая ошибка проходит сама;
Также помогает восстановление привязки.