Ошибка: ЭДО Калуга. Не получается настроить обмен с поставщиком. Не видят приглашение от поставщика.
Описание: Причины возникновения данной ошибки неизвестны.
Заявка в INTRA: 232478
Решение для 1 линии:
- Если с ЭДО поставщика не настроен прямой доступ, то надо настраивать роуминг по инструкции;
- Если приглашение поставщику висит в разделе "Без ответа", но он его принимал и сам клиент не видит приглашение от поставщика, то составить заявку на 2ю линию ТП.
Вложения к заявке:
- Скриншот из ЛК Калуга Онлайн;
- Указать данные поставщика, с которым пытаются настроить обмен: наименование, ИНН, КПП, его ID в ЭДО.
Решение для 2 линии:
- Оформить обращение в Калугу.