Тип кассы: Windows
Версия кассы: 32.0.1
Ошибка: Связь с сервером прервана. Продолжение работы невозможно. Пожалуйста попробуйте позже
Описание: Причиной возникновения данной ошибки является то, что нет связи с ФР.
Заявка в INTRA: 109630
Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-20813 - на изменение текста в ошибке
Решение для 1-й линии:
ОШИБКА СВЯЗАНА С ТЕМ, ЧТО НЕТ С СВЯЗИ С ОБОРУДОВАНИЕМ, ПРОСТАВЛЕННЫМ В НАСТРОЙКАХ. НЕ ОШИБКА ПРОГРАММЫ. ЗАДАЧА В YT СОСТАВЛЕНА ЛИШЬ НА СМЕНУ ТЕКСТА ОШИБКИ!
Через сервисную утилиту проверить связь с ФР;
Если связь с ФР определяется по физическому порту, но не определяется по виртуальному - рекомендовать клиенту обратиться к партнеру или перевести вызов на отдел продаж по внутреннему номеру 955 для составления платной задачи на переустановку сервисной службы;
Если связи нет по физическому порту - рекомендовать клиенту обратиться к партнеру или в АСЦ:
Проверить подключения в Настройках - Оборудование. Если включены весы/дисплей покупателя, а клиент говорит что не используют их - отключить. Если используют, то проверять соединение.
В момент разрыва соединения можно проверить лог main и там будет сразу понятно по какому оборудованию не было соединения.
Решение 2 линия:
- Если связь с ФР есть, создать новую базу.